Адресная регистрация объектов недвижимости проводимая Сокольническим БТИ (ЦАО, ВАО)

Регистрация адреса представляет собой совокупность действий по включению в Адресный реестр сведений из документов, устанавливающих адрес земельным участкам, зданиям и сооружениям в г. Москве с одновременным присвоением учетного (кадастрового) номера зданию или сооружению и нанесением его на дежурный адресный план территории соответствующего квартала.

Юридически правильными адресами являются адреса, зарегистрированные в Адресном реестре.

Для адресной регистрации объекта недвижимости в БТИ ЦАО представляются следующие документы:

  • гарантийное письмо (для юридических лиц) или заявление (для физических лиц);
  • распорядительный документ о предоставлении земельного участка для строительства (реконструкции) объекта;
  • договор аренды земельного участка;
  • разрешение на строительство;
  • эскиз №1 Градостроительного заключения;
  • заключение территориального подразделения ГлавАПУ о присвоении адреса объекту недвижимости.

Адресная регистрация объектов недвижимости, а также выдача гражданам и юридическим лицам по их заявлениям документов об объектах учета осуществляются на платной основе по месту нахождения недвижимости территориальными БТИ.