Вопросы и ответы


* - поля, обязательные для заполнения





30.01.2023г.

Здравствуйте! Проживаю в Москве в многоквартирном доме. Хочу поставить кондиционер, сплит систему. Вопрос: надо ли мне получить разрешение от жилинспекции или от другой организации на установку внешнего блока на уличной стене моей квартиры ? Анатолий, 985 741-66-57


19.01.2023г.

я проживаю в краснопахорском поселении,с начала отопительного сезона проблема с отоплением и горячей водой. Обращения в управляющую компанию и администрацию поселения не принесло ни чего. Куда дальше обращаться?


17.01.2023г.

проживаю в коммунальной квартире соцнайма на общей площади , с бывшей супругой и её дочерью. Как мне оформить свой лицевой счёт инвалиду с 3 группой.


11.01.2023г.

Я проживаю в Новой Москве, в квартире холодно 17-18 гр.,весь отопительный сезон. Управляющая компания Атриум,не может помочь. Администрация поселения на запрос не отвечает.Куда обращаться дальше?


22.12.2022г.

В ходе проведения заочного голосования по собранию членов ЖСК 2 человека из счетной комиссии выбыли. Правление заменило их. Как это оформить в Протоколе собрания членов ЖСК, если старый состав членов счетной комиссии записан в бюллетене голосования? Спасибо за ответ. Нам это очень важно.


20.12.2022г.

Здравствуйте, обращаюсь к Вам от жильцов дома №15 по ул. Марии Ульяновой. Моя жалоба по вопросу очень плохого состояния канализации в нашем доме.Запах канализация в подъезде распространяется до последнего 8 этажа, уже в течении длительного времени(5 лет) в подвале стоит вода.УК "Жилищник", в которую неоднократно обращались, ничего не сделали. Необходимо дать объективную оценку состояния канализации в присутствии представителя жильцов дома. С уважением, от имени жильцов дома 15 по ул. Марии Ульяновой , Удалова Лидия Сергеевна


01.12.2022г.

15.11.2022 г. Вам была направлена моя жалоба по вопросу неудовлетворительного технического состояния канализации и подъезда, бездействие управляющей компании (через Роспотребнадзор). До настоящего времени ответ на жалобу не получен, а между тем в подъезде опять появился стойки запах, который исходит из подвала из-за неисправности канализационных труб. Когда будут приняты меры и предотвращена аварийная ситуация, которая может привести к технологической катастрофе?


14.11.2022г.

Здравствуйте, я проживаю Краснопахорское п, д Раево, ул Джонатана Свифта д6 кв 1. У меня со стороны окна с улицы большая щель,шум спать не возможно, так же когда проветриваю квартиру, натяжной потолок обвисает, когда окно закрою все становится на место. Наша ук Атриум сказала что это моя проблема.Тогда зачем мы платим текущий и кап ремонт.И еще у нас вода течет одно название.Моему газ котлу 2 года а месяц назад поменяла теплообменник цена его 10.000р. Летом внутринности бачка унитаза .Это еще 2500 р. А пенсия по инвалидности у меня 20.000 р и несоверношеннолетний сын.У меня есть фото, и старый теплообменник. Можно провести экспертизу.Это не только у меня, все чинят из за воды.А ук сказала ваши дома стоят, вот и радуйтесь.Большая просьба обратите внимание на ук Атриум .Мы давно пишим но ответа нет.


14.11.2022г.

Здравствуйте, проживаю по адресу Ломоносовский проспект дом 18 кв 99 п. 2. В 2020 году в нашем подъезде происходил ремонт и я , как Член Правления в ТСЖ Подписывала Акт Открытия Ремонтных Работ Подъезда. Ремонт был с некоторыми недочетами, например, перила на втором этаже и перед подписанием Акта Закрытия , обещали все исправить. Далее происходят « чудеса», каким то образом Акт Закрытия Ремонтных Работ в подъезде БЫЛ ПОДПИСАН И СДАН В МОСЖИЛИНСПЕКЦИЮ по ЮЗАО БЕЗ ПОДПИСИ И СОГЛАСИЯ СОБСТВЕННИКА, КОТОРЫЙ ОТКРЫВАЛ ЭТИ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ. Каким образом могло такое произойти, тк это нарушение Закона! Разумеется, что к вам ( МЖИ) это не относится, тк вы не могли знать, что подпись на акте закрытия - поддельная. Я никогда не подписывала акт закрытия ремонтных работ и это легко доказать. Прошу Вас обратится в ТСЖ Ломоносовский 18 и разобраться - КТО ФАЛЬСИФИЦИРОВАЛ МОЮ ПОДПИСЬ НА ДОКУМЕНТЕ , КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Мой запрос А. Черенков ( должность главного инженера) полностью игнорирует. Это очень важно для дальнейшего понимания ситуации, что же происходит у нас в ТСЖ, тем более в такое сложное для страны время. Благодарю за понимание. С Уважением, Ирина Валентиновна Шитикова P.S. +7 ( 985) 923 60 24 ( мой телефон)


11.11.2022г.

жалоба на УК Пик-Комфорт. С сентября месяца у меня на кухне из горячего крана идет еле теплая вода.На все заявки (электронные,письменные,устные) только пожимают плечами.Они не знают в чем дело .Просила составить акт по замеру температуры воды и сделать перерасчет.Пришли 19 октября сделали замер( вода была горячей чем обычно) 45градусов. А перерасчет ответили мне только через месяц сделают если не устранят неполадку и повторно проведут замер температуры воды.А интересно что они делали с сентября по 19 октября.Ну а сейчас на 11 ноября вода по прежнему идет еле теплая (хотя бы была ,как во время замера температуры)